Создавайте видео

Видео является наиболее яркой и мотивирующей частью Проекта. Совмещая в себе картинку и текст, оно превращается в мощный инструмент для презентации. Именно благодаря видео пользователи смогут понять, важность и серьезность проблемы. И как следствие во многом от видео будет зависеть финансовый успех вашего Проекта

Видео должно стать обращением к вашей аудитории. Ваше видео должно произвести на зрителей такое впечатление от которого они в полной мере смогли бы проникнуться проблемой. Дайте им возможность сопереживать вместе с вами.

Привлекайте к Проекту средства массовой информации

Реализация проектов социальной направленности при поддержке широкой аудитории это уже замечательный информационный повод.
У журналистов трагические истории с успешным завершением всегда вызывают интерес. Выберете какому типу СМИ ближе ваш Проект.
Напишите пресс-релиз о Проекте и разошлите его в максимально возможное количество СМИ, создайте базу PR-рассылок.
Очень важно рассказывать о проекте своим друзьям и знакомым, ведь это те люди которые никогда не откажут вам в поддержке и будут делать это активно.

Будьте благодарными

Есть множество способов выразить свою благодарность, за оказанную помощь.
Вот некоторые примеры:

  • Выслать фото или видео вашего питомца с надписью или обращением;
  • Посещение офлайн встречи;
  • Благодарственное письмо (в том числе и на работу);
  • Skype-звонок;
  • И многое-многое другое;

Этапы пути

Начало

Рассказывайте о развитии Проекта, пишите обо всех новостях, делайте это постоянно и не забывайте говорить «Спасибо». Общайтесь с теми кто уже вас поддержал, интересуйтесь их мнением, привлекайте новых пользователей. Очень часто, благодаря вашему вниманию, пользователи оказывают помощь несколько раз, искренне желая вместе с вами достичь результата.

В первые дни Проекта нужно быть наиболее активным. Будьте яркими и убедительными. Рассказывайте о Проекте везде где только возможно. Используйте все ресурсы к которым есть доступ, и не только у вас, но и у ваших друзей. Ищите помощников для продвижения Проекта. С самого начала рассказывайте, как развивается ваш Проект. Все значимые события должны появляться в новостях моментально. Не будьте серыми и мрачными, иллюстрируйте происходящее, добавляйте фотографии, снимайте новое видео.

Один из важных советов – пишите не только о Проекте, есть интересная информация - обязательно делитесь ей. Будьте интересны и увлекательны. Вашу новостную ленту должны читать по-настоящему с интересом.

Середина пути

Половина пути, пройдена и у вас уже появились первые результаты. Сделайте анализ над работой возможно необходимо что-то подправить? У вас появились сторонники, это те люди которые поддержали ваш Проект и возможно они даже стали вашими друзьями. Проведите для них адресную рассылку, поблагодарите и поощрите их. Увидев результат многие захотят поддержать вас еще раз. Интересуйтесь их мнением, проводите опросы и просите рекомендации, например – где сделать прививку или стерилизацию, какой корм лучше подходит для вашего питомца.

Долгожданный финал

Остается неделя до завершения Проекта, это такой же важный этап как и начало. И ваша активность должна возрасти. Необходимо поторопить людей напомнив им о том, что без их помощи недели или месяцы напряженной борьбы за жизнь вашего подопечного могут оказаться недостаточными. Расскажите, что было сделано, покажите результаты, сравните с тем, что было в начале.Обязательно поблагодарите всех, кто помог сделать ваш Проект успешным.

Что может обьеденять людей лучше чем совместная борьба с несправедливостью и что может сравнится с радостью от победы в этой борьбе! Это можно и отпраздновать (онлайн праздники тоже бывают). Но и этим история не заканчивается, ведь за это время вы стали дружным коллективом, готовым в будущем решать самые трудные и ответственные задачи. Такие задачи которые под силу только настоящим Друзьям.

Искренне с Вами, Ваш Друг.